понедельник, 27 декабря 2010 г.

Предполагаемая система кредитования предприятий ОАО «ХК « АК Барс».

Предполагаемая система кредитования предприятий ОАО «ХК « АК Барс».
ХК «АК «Барс» сотрудничает с ПО СБ №6670 с 2005 года с приходом г-жи Сотовой С.В. ОАО Зеленодольский завод им. А.М.Горького » сотрудничает с ПО СБ №6670 с
2007 года по жесткому настоянию холдинга. Все предприятия, входящие в холдинг, были
переведены на основное обслуживание в данное ПО СБ №6670. Для чего?
Ответ: Для увеличения лимитов кредитования по группе предприятий, входящих в
холдинг. Холдинг подписывывает какое-то генеральное соглашение ( название может быть
иным) о сотрудничестве с банком. Через счета данного отделения проходят основные
потоки денежных средств предприятий холдинга. В холдинг входят в основном
предприятия сельскохозяйственного сектора, из машиностроительного и строительного
спектра ( ОАО « Камэнергострой», электромеханический завод, по-моему-Хитон, ОАО
«Зеленодольский завод им. А.М. Горького», предприятия птицепеработки «Пестречинка»,
строительная компания «Казанская усадьба»,Бугульминские авиалинии).Все предприятия ,
машиностроительного направления вошли в холдинг путем обмена ( не покупки, а именно
обмена) пакета акций ХК «АК Барс» ( полученные в результате дополнительной эмиссии (
ранее холдинг был не ОАО , а ООО), прошедшей в конце 2004 года), в январе 2005 года
согласно постановлению Правительства РТ, возглавляемое Миннихановым Р.Н.
Таким образом, Правительство РТ отдало в собственность акции вышеуказанных
предприятий, в обмен на долю в холдинге равную 51 %. То есть на примере ОАО
«Зеленодольский завод им.А.М.Горького»- отдано 74,99 % пакета акций.
Получается так. Создали ООО с уставным капиталом 10000 рублей. Потом его
акционировали с уставным капиталом 25 млн.рублей ( например)- посмотреть уставной
капитал холдинга можно в интернете на сайте официальной отчетности. Объявленный
капитал у компании может быть любой. У ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького »
5 млрд.рублей. Минземимущество РТ в 2004 году могло провести дополнительную
эмиссию пакета акций завода. Проспект эмиссии на заводе имелся. Провести
дополнительную эмиссию например в то время на сумму 500 млн.рублей и привлечь
инвестора, тогда завод никогда бы не попал в такую кредитную кабалу как сейчас.
Кредиты, ранее были взяты у АК БАРС Банка по 14-16 % годовых. Сумма
уплаченных процентов в год с обслуживанием и комиссионными вознаграждениями
составляла 100 млн.рублей в год. Это излишне уплаченные операционные расходы
предприятия, уменьшающие налогооблагаемую прибыль и тем самым возможность за счет
фондов , организованных за счет чистой прибыли самостоятельно без привлечения других
кредитных ресурсов ( через венчурный инвестиционный фонд РТ-еще одна кредитная
мутотень и кабала - раздача бюджетных денег РТ в кредит предприятиям. Ставка
получения кредитов венчурного фонда. Получаешь кредит в АК БАРС БАНКе под 15 %.
Ставка рефинансированя и ЦБ РФ например 12 %. Возмещается предприятию 2/3 ставки
рефинансирования, т.е. 8 %. Значит ставка для предприятия по инвестиционным кредитам 7
% годовых). А зачем платить деньги фонду, когда у предприятия имеются свои финансы.

При доп.эмиссии акций ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького» в размере
500 млн.рублей ( при уставном капитале 280 млн.рублей -100 % пакет акций завода)
менялся бы основной акционер-(т.е. уставной капитал увеличился бы до 780 млн.рублей) с
долей 64 % был бы другой., а у Минземиимущества РТ остался бы пакет в размере 36 %.
Но в Татарстане , а тем более у холдинга денег нет- они были ООО с уставным
капиталом 10000 рублей. Пошли другим путем ( безденежным путем присвоения
собственности). Акционировали холдинг, сделали допэмиссию акций холдинга и внесли в
уставной капитал холдинга основные пакеты акций предприятий взамен на право
собственности управлять 51 % пакетом акций холдинга. То есть Минземимущество РТ
управляет пакетом акций холдинга. Участвует в принятии основных стратегических
решений в управлении холдингом, но не может принимать решение и влиять на решения
, принимаемые холдингом в отношении пакета акций ОАО «Зеленодольский завод
им.А.М.Горького » и влиять на текущую деятельность завода. То есть фактически
республика устранилась от управления собственностью.
Как видно в холдинг вошли предприятия ( кроме КАмгэстрой (или
камэнергострой), не имеющие фактическую собственность, оценочная стоимость которых
была бы несколько миллиардов рублей как у ОАО «Зеленодольский завод
им.А.М.Горького», а это фактически федеральная собственность ( относящаяся по закону к
мобилизационным мощностям).
Поэтому как получить кредиты неимущим предприятиям. Только за счет общей
собственности холдинга и ее перераспределения внутри компании. То есть все компании
переходят на обслуживание в один банк. Под общую собственность холдинговой компании
выделяется лимиты кредитования. Чем больше лимиты, тем меньше ставка кредитования. В
счет данных лимитов холдингу выделяются кредитные линии.
Кредитный портфель завода с 2004 года по настоящее время вырос до 3
млрд.рублей. Уплачено за 5 лет деятельности холдинговой компании более 1 млрд.рублей
процентов по кредитам банков. Зачем при объявленном капитале общества в 5 млрд.рублей
привлекать кредиты и платить банкам такие проценты, когда можно просто поменять
собственника. И собственник на вложенные им инвестиции будет получать доход. Если
банки получают до 15 % годовых на вложенные деньги, то акционер ( новый инвестор)
может получать больше при правильном вложении денег и их использовании. Но это
неинтересно ни Правительству РТ ни холдингу. За счет собственности завода кредитуются
другие предприятия.Так бугульминские авиалинии было предприятие в стадии банкротства. Ни один
банк при наличии баланса как у данного предприятия не выдаст. КАКИМ ОБРАЗОМ ,
Ваnk of Scotland, как указывает госпожа СОТОВА С.В , выдаст кредиты предприятию
ОАО «Бугульминские авиалинии», с учетом проведения ребрейдинга ( путем преобразования в ОАО «Ак Барс аэро», 97 ,16 % акций которого принадлежат ОАО ХК АК БАРС.Только за счет общей обственности холдинга. При закупке самолетов в канадском банке холдинг показал свою отчетность за 2008 год. В ней в активах ( то есть на счетах холдинга) имеются огромные ликвидные средства ( депонированное покрытие ОАО «Зеленодольский завод им.А.МХорького» , сформированное по кредитным договорам №№08087,08088,08089 якобы в пользу компании «Swolmer Shipping 8.А.»).
На самом деле покрытие никуда не уходило.А так как оно было сформировано, то
выпущенный аккредитив был покрытым. Поэтому щвейцарский банк «Credit Suisse Geneva» требовал подтверждения покрытия, так как по банковской системе ЗМРТ он не видел покрытия и в то же время не мог гарантировать бенефициару ( компании «Swolmer Shipping.») , что в его пользу открыта гарантированная кредитная линия ( непокрытый аккредитив и он может ее самостоятельно наполнить. Нельзя наполнить аккредитив дважды, если у него уже существует покрытие. То есть бенефициар лишился и этой возможности (использовать гарантированную кредитную линию, открытую в его пользу).Таким образом ОАО ХК АК БАРС незаконно использую имущество предприятий, входящих в его состав, кредитует банкротные предприятия по долгосрочной неокупаемой программе- увести активы через посреднические банки в собственность заинтересованных лиц и отмыть незаконные финансовые средства.ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького» за счет собственных ресурсов кредитовал многие предприятия холдинга. Брались кредиты на завод, а потом по договорам займа их отдавали предприятиям холдинга.На данный момент имущество завода заложено в АК БАРС банке и ПО СБ №6670
Кредиты, взятые под обязательства Минобороны- целевые кредиты- фактически это бюджетные деньги. Поэтому использоваться могут только на тот проект, под который выданы деньги. В противном случае - нецелевое использование денежных средств (присвоение и растрата), а при наличии существующих убытках - это преднамеренное банкротство- рейдерство.Налоговая инспекция РТ , проверявшая ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького» вступила в сговор с ОАО ХК АК БАРС и намеренно , либо за
вознаграждение, не проверила формирование себестоимости военных заказов, гражданских заказов по судостроению, не сравнила данные, принятые военной приемкой , имеющиеся в 35 деле в 1 отделе завода и с фактически отчитанными данными ( фактической себестоимостью военного заказа по балансу), не проверила за счет чего сформированные операционные доходы и расходы в 2008-2009 годах, не проверила залоговую книгу, не проверила факт наличия поддельных документов по строительству танкеров зав.№№ 263, 264 и обстоятельства возврата аккредитива по танкеру зав. № 262, не проверила фактическое формирование себестоимости продукции по этапам строительства заказов 954,955 ( Вьетнам). Не проверила, что завод не переоценивал полученные и выданные
валютные авансы по строящимся заказам в 2007-2008 годах и отнесение курсовой разницы.
После проверки данной налоговой инспекцией и вынесения ей акта о проверки завод не будет переоценивать авансы прошлых лет и показывать курсовую разницу и сроет убытки,а может и прибыль. В общем налоговую инспекцию РТ следует проверить.Необходимо провести совместную проверку по поручению Прокуратуры РФ:
Счетной палаты РФ, Минобороны РФ, вышестоящей налоговой инспекции (Волго-Вятского региона , либо другого федерального органа- куда относится налоговая инспекция РТ) в целях проверки целевого использования бюджетных денежных средств,
ухода от налогов, отмывания денежных средств и на предмет ведения бизнеса в ситуацию банкротства = преднамеренное банкротства и передачу собственности по заниженным ценам заинтересованным ицам.
Объединенная судостроительная корпорация, получив пакет акций в размере 25% не сможет продуктивно руководить предприятием. Необходимо получить не менее 51 % (75%) акций предприятия.
Предложение:
Чтобы вывести имущество из-под залога необходимо погасить более 1млрд.рублей кредитов ( а может весь кредитный портфель), возможно перекредитовать их в своих банках, а Холдингу предъявить претензии по поводу убытков, списанных на военные заказы и забрать пакет акций у холдинга по минимуму- они отдают предприятие по стоимости покупки ими пакета акций у Минземимущества РТ ( 75 % от стоимости номинала= 150 млн.рублей), а вы не предъявляете холдингу претензий по убыткам,
присвоении и растрате, мошенничеству и преднамеренному банкротсству. Чем быстрее делаете тем лучше.
Затем вводите оборонный заказ в серии и параллельно закладываете серию корпусов гражданского судостроения с достройкой их на верфях стран Европы для российского флота. Концентрируя все импортные закупки в одной зарубежной компании.Экспорт производить через ту же зарубежную компанию, являющуюся дилером ( дочкой-не знаю пока) предприятия. На закупке по импорту на заводе оставить несколько ( или принять) высокооплачиваемых специалистов. Маркетингом и заказчиками по
судостроению будет заниматься дилер, специалисты завода будут заниматься его как бы обслуживанием. Дилер в штате должен иметь высококвалифицированных технических специалистов в области судостроения и машиностроения. Оплата зарубежных специалистов и специалистов на заводе в данной сфере должна быть одинакова , тогда не будет конфликтов и будет быстрота и четкость оформления. Можно привлечь на завод иностранных специалистов. Дилер нанял и прислал на завод для работы. При загрузке предприятия серией оборонных заказов (возможно при отсутствии на
заводе специалистов в необходимых количествах) вести работу в интеграции с другим
оборонным предприятием. При отсутствии прямого выхода завода ( его внутреннего
дилера- одного) на предприятия Газпрома , Татнефти и других предприятий газо-
нефтепереработки) и согласования приемлемых ( неубыточных) цен свести программу
производства машиностроения на внутренний рынок к минимуму, так и за рубежом и
направить собственного машиностроение и металлургию на внутренние потребности и
потребности предприятий судостроения ( внутри ОСК), на судовое машиностроение.
Если ОСК организована по принципу бывших главков ( при СССР) , то в
настоящее время не так много предприятий входит в ее состав и составить годовые
потребности предприятий в продукции судового машиностроения внутри ОСК
несложно.Данная программа должна работать , исходя из долгосрочной программы (
профинансированной) строительства судов и кораблей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий