суббота, 18 декабря 2010 г.

Заявление Кашиной - Бортникову

Директору Федеральной Службы Безопасности
А.В. Бортникову
101000,г.Москва,ул.Лубянка, д./1/З

Генеральному прокурору Российской Федерации
Ю.Я. Чайка
125993,ГСП-3,Россия,Москва ул. Б. Дмитровка
15 «А»

Председателю Следственного комитета
А.И. Бастрыкину
105005,г.Москва, наб.Академика Туполева,д.15,
корп.28

от Кашиной Ларисы Валентиновны
422540, Республика Татарстан, г. Зеленодольск
ул. Шевченко д. 7 кв. 2



В настоящее время в Зеленодольском городском суде РТ начинается
рассмотрение уголовного дела в отношении Кубачева А.Н. и бывшего
заместителя генерального директора ОАО «Зеленодольский завод
им.А.М.Горького» по стратегическому развитию и маркетингу Кашиной Л.В.
(меня).Нас обвиняют в попытке хищения денежных средств на сумму 1,8
млрд.рублей и хищении 2,3 млн.рублей. Данное уголовное дело сфабриковано
по указанию сверху с целью прикрытия мошеннических действий
генерального директора Ильина СВ. и заместителя генерального директора
ОАО «ХК «АК БАРС» Сотовой СВ. и иных заинтересованных лиц ОАО
ХК«АК БАРС».Все противозаконные действия заинтересованных лиц были
изложено мною в обращениях и к следователю СЧ ГСУ при МВД по РТ
Матросову А.В. и в Прокуратуру РТ и Прокуратуру РФ, но оставлены без
внимания ((вх.№ 9540-10 от 28.06.2010г. ( в Прокуратуре РТ), ответ получен
мной 14.07.20Югода- исх.№15/3-131-09 от 12.07.20Юг.-жалоба оставлена без
рассмотрения,№15/3-131-09 от 16.09.2010-жалоба оставлена без
рассмотрения).
Я обращаюсь к Вам за защитой самой себя и собственного
ребенка, так как считаю, что мне и ему угрожает опасность со стороны
заинтересованных лиц в деле. Я целый год находилась в ФБУ ИЗ 16/2
г.Казани. Арестовав меня в июле 2009 года и продержав под стражей год, они
пытались оказать на меня психологическое давление. Недавно на меня было
совершено покушение, ударили по лицу и я получила сотрясение головного

мозга и пролежала в больнице. Я отказалась от написания заявления по
данному факту, так как не верю правоохранительным органам РТ, как
рассматриваются дела в Татарстане я ощутила на собственном опыте. Все
свидетели, проходящие по делу, работники завода, давали показания под
четким руководством службы безопасности завода и холдинга. Прокуратура
РТ и судебные органы также не заинтересованы рассматривать дело по
существу. Судом вынесено немотивированное решение о рассмотрении дела
в закрытом заседании.
Я прошу не оставлять мою просьбу без внимания и обеспечить
безопасность и сохранность жизни мне и моему ребенку, так как являюсь
главным свидетелем в совершении должностными лицами завода и холдинга
противоправных деяний.
Когда в стране идет борьба с коррупцией, когда Президент России
говорит об открытости судебной системы ,о гласности судебного процесса,
Зеленодольский городской суд не желает открытости и гласности. Факт ареста
обвиняемых и их содержание в СИЗО в течение года -это факт оказания
давления, для того чтобы они признали вину, которой нет. Закрытость
судебного процесса- факт оказания давления вышестоящих заинтересованных
лиц в деле, пытающихся скрыть свои преступления и незаконно осудить
невиновных лиц.


18.10.10.


Кашина Л.В.




Комментариев нет:

Отправить комментарий